филиал «Новокузнецкий»
АО «Московское ПрОП»
Версия для слабовидящих
Регистратура:
(3843)
36-97-80
(3843)
32-88-55

Электронная рассылка

Подпишитесь на электронную рассылку НПРОП
и будьте в курсе всех событий предприятия.
Готово

Часто задаваемые вопросы

Как заказать протезно-ортопедическое изделие, если есть инвалидность? 
  • Обратиться за «заключением» о нуждаемости в протезно-ортопедической помощи к специалисту (ортопеду-протезисту);
  • В поликлинике по месту жительства оформить направление на МСЭК (медико-социальную экспертную комиссию);
  • Обратиться в МСЭК для разработки индивидуальной программы реабилитации (ИПР) или индивидуальной программы пострадавшего (ПРП);
  • В филиале (ГУ КРОФСС РФ) по месту прописки встать на учет и получить направление на получение протезно-ортопедической помощи;
  • Обратиться за протезно-ортопедической помощью с направлением в ту организацию, которая указана в направлении.

Как получить протезно-ортопедическую помощь, если группы инвалидности нет? 
  • С направлением врача и документами (паспорт; если ребенок до 18 лет, то свидетельство о рождении и паспорт законного представителя – родителей или опекуна) обратиться в комитет социальной защиты населения по месту жительства для оказания протезно-ортопедической помощи по областному бюджету.

Куда обратиться, если протезно-ортопедическое изделие (протез, ортез) или техническое средство реабилитации (кресло-коляска, костыли, трость) сломаны, а срок получения нового не подошел? 
  • В течение гарантийного срока, установленного Государственным контрактом, все недостатки устраняются организацией, обеспечившей изделием пациента за счет собственных средств;
  • Если гарантийный срок истек, необходимо обратиться в филиал ГУ КРОФСС РФ(т.е. в ту организацию, по направлению которой данные изделия были получены) для решения вопроса о ремонте или замене изделия.